Каталог
8 (800) 3333 103
Обмен и возврат
Вы можете вернуть или обменять товар в соответствии с Правилами торговли и законадательству РФ
Возврат и обмен товара
Возврат товара независимо от причины оформляется только на основании письменного заявления от Покупателя (физического лица), в котором необходимо указать причины возврата. К Заявлению на возврат прикрепляются товарный и кассовый чеки, при себе Покупателю необходимо иметь паспорт.
Для юридических лиц возврат товара оформляется по решению начальника ООК (иное назначенное «ответственное лицо») на основании накладных ТОРГ-12 и счет-фактуры.
После оформления документов возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней на платежные реквизиты Покупателя, с которых была совершена покупка.
Возврат товара по причине брака оформляется только на основании письменной Претензии от Покупателя.
Претензия по бракованному товару предоставляется в письменном виде с описанием дефектов товара, к Претензии необходимо прикрепить фотографии брака. Для юридических лиц к Претензии необходимо предъявить товарную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру, для физических лиц товарный и кассовый чеки.
В случае принятия положительного решения о возврате начальником ООК бракованный товар подлежит обмену и составляется Акт на обмен бракованного товара. В случае невозможности обмена бракованного товара (по причине отсутствия на складе товара надлежащего качества) производится возврат денежных средств в течение 10 банковских дней на платежные реквизиты Покупателя.
Покупатель интернет-магазина вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
!!! Метражный и отрезной товар обмену и возврату не подлежит.
Выдержка из публичной оферты для физических лиц
Возврат Товара надлежащего качества
Возможен в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 дней (не считая дня покупки) при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, упаковки, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Возврат Товара осуществляется по адресу Продавца.
Транспортные расходы по возврату товара по адресу поставщика осуществляются за счет Покупателя.
Мерный (отрезной) товар обмену и возврату не подлежит согласно п. 4 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Для оформления Возврата товара Покупатель должен заполнить заявление установленного образца с указанием причины возврата, предъявить товарный и кассовый чеки, а также иметь при себе паспорт/иной документ, удостоверяющий личность согласно законодательству РФ.
Решение по возврату товара принимает начальник Отдела обслуживания клиентов, в случае его отсутствия – назначенное лицо (далее «ответственное лицо»). Для оформления Возврата товара Продавец составляет Акт на возврат товара и направляет товар на склад для осмотра и приемки.
Денежные средства за возвращенный товар выдаются Покупателю из кассы или перечисляются на банковскую карту/расчетный счет, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.
Возврат и обмен бракованного товара
Возврат товара по причине брака оформляется только на основании письменной Претензии от Покупателя.
Покупатель предоставляет Претензию в письменном виде с описанием дефектов товара, фотографии или видео бракованного товара, а также товарный и кассовый чек (иной документ, подтверждающий факт оплаты).
Решение по обмену бракованного товара принимает начальник Отдела обслуживания клиентов, в случае его отсутствия – назначенное лицо (далее «ответственное лицо») совместно с менеджером данного товарного направления или уполномоченным лицом на складе.
В случае принятия положительного решения об обмене бракованного товара ответственным лицом заполняется Акт на обмен бракованного товара и происходит обмен на товар надлежащего качества.
В случае невозможности обмена бракованного товара (отсутствие товара надлежащего качества на складе), оформляется возврат денежных средств за возвращенный товар, которые выдаются Покупателю из кассы или перечисляются на банковскую карту/расчетный счет, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную последним, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и возврат Продавцу Товара не надлежащего качества, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Претензии от Покупателя принимаются Продавцом в письменном виде по адресу info@oracal-online.ru
Качество и комплектность Товара должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к товарам такого рода. Товар должен быть пригоден к использованию по назначению.
Гарантийный срок на Товар устанавливается в пределах сроков гарантии фирмы изготовителя, указанной в информации о Товаре, в случае если таковой не указан - гарантийный срок на Товар составляет 14 дней с даты его передачи Покупателю.
Выдержка из публичной оферты для юридических лиц и ИП
Возврат товара надлежащего качества возможен только по соглашению сторон
Мерный товар (товар, отпускаемый на метраж) обмену и возврату не подлежит согласно п. 4 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта илизамены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
n
В случае, когда Покупатель возвращает всю партию товаров (ее часть), независимо от того, принял ли он товар на учет, Продавец должен выставить Покупателю корректировочный УПД в течение пяти дней со дня,когда стороны согласовали возврат и подписали соответствующее Дополнительное соглашение к Договору поставки, Акт о возврате или иной двусторонний документ, подтверждающий согласование возврата товара.
Ответственное лицо на складе проводит осмотр товара на предмет порчи, проверяет количество. Замечания по осмотру, либо их отсутствие фиксируются в Акте на возврат. Далее Акт с подписью лица, проводившего осмотр и приемку товара, передается начальнику Отдела обслуживания клиентов.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на расчетный счет Покупателя или выдаются из кассы, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.
Возврат и обмен бракованного товара
Покупатель предоставляет Претензию в письменном виде с описанием дефектов товара, указывает номер и дату счета, по которому был оплачен товар, а также номер и дату УПД, по которому поступил Товар, указанный в Претензии, с приложением к Претензии фото или видео бракованного товара.
Срок рассмотрения претензии Покупателя Поставщиком не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней с даты ее получения Поставщиком.
По результатам рассмотрения Претензии, в случае если Поставщик признает недостатки Товара устранимыми, а также в случае, если стороны придут к соглашению о замене Товара на новый, неисправный Товар должен быть отправлен Поставщику. Расходы по транспортировке Товара с целью устранения недостатков и /или его замены несет Поставщик. Покупатель обязан принять все меры для сохранности Товара во время его хранения и транспортировки, в том числе обеспечить надлежащую упаковку Товара.
В случае возникновения каких-либо повреждений Товара, вызванных условиями хранения и (или) транспортировки, Поставщик не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Решение по обмену бракованного товара принимает начальник Отдела обслуживания клиентов, в случае его отсутствия – назначенное лицо (далее «ответственное лицо») совместно с менеджером данного товарного направления или уполномоченным лицом на складе.
В случае принятия положительного решения об обмене бракованного товара, замена товара производится со следующей поставкой, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Претензии от Покупателя.
В случае невозможности обмена бракованного товара (отсутствие товара надлежащего качества на складе), оформляется возврат бракованного товара.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на расчетный счет Покупателя, банковскую карту, с которой была произведена оплата, или выдаются из кассы, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.
Первым узнавать о специальных предложениях
Первым узнавать о специальных предложениях
Подписаться
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подписаться